Иногда мне кажется, что я работаю в Планете всю свою жизнь. Я прошла путь становления туризма почти с самого начала. С момента, когда из оргтехники в офисе был только факс, а отели в Турции мы показывали туристам по фотографиям в каталоге, который привозили два раза в год с выставки в Москве.
Чтобы быть хорошим турагентом, мало хорошо знать направления, страны и цены. Нужно уметь выявить потребности туриста, и предложить ему самое лучшее из всего многообразия предложений. И когда к тебе приходят туристы уже в третьем поколении — можно сделать вывод, что все это время ты все делала правильно.
Работа в туризме — это непрекращающийся движ. Новые страны, отели, услуги. Особые условия въезда или размещения. Сроки действия паспортов. Размер и вес багажа в разных авиакомпаниях. Длительность полета. Возможность путешествия с питомцем. Дресс-код в отелях Премиум класса. Все это позволяет тебе оставаться вечно молодой и удивляться своим способностям.